Подготовка нулевой отчетности

  1. Главная страница
  2. Блог
  3. Подготовка нулевой отчетности
Подготовка нулевой отчетности

Подготовка нулевой отчетности

Основные документы


С момента регистрации и до окончательного завершения своей деятельности каждая компания обязуется своевременно сдавать контролирующим органам бухгалтерские и налоговые отчеты. Причем это правило действует даже в том случае, если фирма не вела никакой финансово-хозяйственной деятельности. Ведь только грамотно подготовленная документация может послужить подтверждением отсутствия оборота. Так что в случае временной «заморозки» своей деятельности любая компания должна осуществить комплекс работ, название которых — подготовка нулевой отчетности.

Данный документ необходим в следующих случаях: регистрация ООО или ИП завершена, но банк еще не успел списать комиссию с принадлежащего компании расчетного счета; движение средств полностью отсутствовало; приостановка (временная) финансово-хозяйственной деятельности компании.

Для успешной сдачи нулевого баланса следует подготовить определенный перечень отчетов, который разнится в зависимости от особенностей выбранной собственником системы налогообложения.

Упрощенная (УСН)


Для максимально грамотной и быстрой подготовки документов, сдача которых необходима при выборе данного варианта расчетов, можно прибегнуть к такой услуге, как бухгалтерское сопровождение ип или ЮЛ. Профессионалы компаний-аутсорсеров гарантированно помогут вам сформировать следующие бумаги: расчет специальных страховых взносов ФСС; справка, подтверждающая отсутствие выплат з/п; расчет общей суммы страховых взносов, передаваемый в ПФ; декларация по выплате единого налога, передаваемая в соответствующую инспекцию; справка, выданная банком и подтверждающая отсутствие финансовой активности компании (для налоговой); сведения относительно размера доходов физических лиц, подаваемые в налоговую инспекцию; документ, подтверждающий основной вид деятельности компании, передаваемый в ФСС.

Стоит запомнить, что при выборе УСН нулевая отчетность может быть сдана только при условии подготовки всех перечисленных документов.

Общая (ОСН)


Бизнесмену необходимо подготовить следующие бумаги: расчет страховых взносов ФСС и ПФ; справка-подтверждение отсутствия выплат з/п; декларации по НДС и налогу на прибыль, передаваемые в ИФНС, а также полная бухгалтерская отчетность; подтверждение отсутствия финансовой активности, выданное банком; среднесписочная численность и данные о доходах ФЛ – для налоговой; документ, подтверждающий основной вид деятельности.

Доверяйте решение Ваших вопросов только профессионалам!
Аватар автора

Об авторе

Добавить комментарии0