Мониторинг конкурентов

Мониторинг конкурентов

Мониторинг конкурентов

Знаете ли Вы, что практически вся информация о Ваших конкурентах полностью в открытом доступе? Почему бы ей не воспользоваться в своих целях? Маркетинговые агентства предлагают услуги по сбору информации на постоянной основе из разных источников. Основные направления мониторинга:

Мониторинг цен.

При ведении ценовой борьбы, просто необходимо знать какая цена на аналогичный товар у конкурента. Кто знает, может они уже переманили целую кучу клиентов на себя, снизив стоимость на ходовые товары.

Мониторинги цен могут также сопровождаться фотоотчетами. Они позволяет регулярно получать актуальную информацию о ценах на рынке.

Мониторинг ассортимента.

Во-первых, он позволяет узнавать об обновлениях ассортимента. Во-вторых, Вы можете оценивать, какое количество товара у конкурента лежит на полке. Возможно, Ваш товар представлен несколькими упаковками, а его занимает практически всё место на полке.

Мониторинг СМИ.

Мониторинг журналов, газет, интернета, ТВ, радио и других информационных источников позволяет отслеживать упоминания о конкурентах. Если они сделают что-то выдающееся (хорошее или плохое), об этом обязательно напишут СМИ. О них могут рассказывать как СМИ, так и сами клиенты, допустим, в социальных сетях или блогах. Данную информацию также отслеживают.

Мониторинг методов распространения и продвижения.

Как конкуренты рекламируют свой товар? Какая у них реклама на ТВ, и какое у нее направление? Где размещается наружная реклама? Есть ли их реклама в Интернете? Какие скидки, акции, специальные предложения они представляют своим клиентам? Где они сбывают свой товар? Кстати, это может быть как большой супермаркет, так и неприметный киоск. Стоит задуматься, возможно, они обосновались там, где Вас нет, и тем самым обеспечивают себе больший объем продаж. Всё это можно узнать с помощью мониторинга методов распространения и продвижения.

Мониторинг сайтов конкурентов.

Именно на сайте можно узнать, какие новые сервисы и услуги они предлагают, какие мероприятия собираются организовывать, где открылась новая точка продаж.

Доверяйте заботу о своем бизнесе только профессионалам.